Menu
Back Назад
ИОПБ и Национальная компания «Продовольственная контрактная корпорация» договорились о сотрудничестве
Date 2020-07-01 18:25:00
ИОПБ и Национальная компания «Продовольственная контрактная корпорация» договорились о сотрудничестве

Сегодня, 1 июля, представители ИОПБ во главе с Генеральным директором Ерланом Байдаулетом провели встречу с председателем правления АО «Национальная компания «Продовольственная контрактная корпорация» Канатом Карауловым.

Учитывая неблагоприятное положение дел, вызванное социально-экономической чрезвычайной ситуацией, существует необходимость в согласованных усилиях между государственными, международными и корпоративными секторами в центрально-азиатском регионе для смягчения последствий пандемии, в частности, в области продовольственной безопасности. Нарушения в цепочках поставок продуктов питания и торговле, нехватка продовольствия и скачки цен были ранее обсуждены в рамках Меморандума ИОПБ «Кризис продовольственной безопасности в условиях пандемии COVID-19» 6 апреля 2020 г.

Стороны обсудили участие Национальной компании «Продовольственная контрактная корпорация» в создании Региональных продовольственных резервов, Зернового фонда и вопросы их финансирования. Кроме того, участники встречи затронули вопросы оказания гуманитарной продовольственной помощи менее развитым странам ИОПБ. Следует отметить, что Региональный продовольственный резерв / Зерновой фонд будет контролировать объемы производства продуктов питания и цены на основные продукты питания; собирать, обрабатывать и анализировать данные для обеспечения продовольствия в регионе.

Стороны договорились сотрудничать в рамках реализации основных программ ИОПБ, таких как Региональные продовольственные резервы / Зерновой фонд, IFPA, Стратегические товары, Генный банк и Региональный центр передового опыта для достижения общих целей стабилизации цен, увеличения производства продуктов питания, продвижения солидарности в государствах ОИС, предоставления надлежащих мер реагирования на чрезвычайные ситуации и содействия социально-экономическому развитию в регионе.

Menu
Back Back
IOFS and National Company 'Food Contract Corporation' agreed to cooperate
Date 2020-07-01 18:25:00
IOFS and National Company 'Food Contract Corporation' agreed to cooperate

Today, on July 1, representatives of IOFS led by Director-General Mr Yerlan Baidaulet held a meeting with the Chairman of Board of the National Company 'Food Contract Corporation' JSC Mr Kanat Karaulov.

Both sides reviewed efforts given this unfavorable state of affairs, caused by this socio-economic emergency, there is a need for concerted efforts among state, international and corporate stakeholders within the Central Asian region to address the debilitating effects of COVID19 pandemic, especially in the area of food security. This is owing to the negative effects of a substantial break in the food supply chain, trade, food shortages and food price spikes were discussed within the 'ADDRESSING FOOD SECURITY CRISIS IN THE WAKE OF COVID-19 PANDEMIC' Memorandum issued by IOFS on April 6, 2020.

The parties focused on the participation of National Company 'Food Contract Corporation' in the establishment of the Regional Food Reserves, the Grain Fund and their funding sources. Furthermore, the meeting participants raised issues of providing humanitarian food aid to less-developed countries of IOFS. It is necessary to note that the Regional Food Reserves/Grain Fund would monitor the volume of food production and prices of essential food products; collect, process and analyze data to ensure sufficient food supply in the region.

The sides agreed to collaborate within the framework of the implementation of IOFS core programs, such as the Regional Food Reserves/Grain Fund, IFPA, Strategic commodities, Gene Bank and Regional Center of Excellence to achieve their common goals of stabilizing prices and increasing food production, promoting solidarity within the OIC states, providing appropriate responses to emergencies and assisting socio-economic development in the region.